ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Отличия и особенности АКП различных производителей
Автоматические коробки передач любых производителей имеют определенные сходства, однако принцип использования в сущности один и тот же. Функционально блоки и детали передачи выполняют определенные задачи, технические особенности блоков не имеют большого значения. Например, в АКП автомобилей с задним приводом в муфтах сцепления фрикционные диски малого размера. Причем диски чуть больше в муфтах низших передач. В повышающих же скоростях муфт, фрикционные диски имеют одинаковый размер(правда, в некоторых последних коробках японских производителей иначе).

В АКП автомобилей с передним приводом, размеры дисков существенно отличаются у различных производителй и важную роль играет то, что АКП не может быть длинной в переднем приводе. Из-за этого фрикционные диски имеют малую ширину, но больший радиус. АКП заднеприводного автомобиля может быть длинной, благодаря этому фрикционные диски имеют большую ширину. Хотя из статистики поломок видно, что диски в АКП автомобиля с передним приводом служат очень долго(кроме Mazda) и единственное - могут расслаиваться, после того, как в коробку попала вода.

В АКП как правило, три или четыре передачи и механическое и электронное управление переключением скоростей. При ремонте АКП с электронным переключением, у неопытных мастеров нередко возникают трудности, так как исправив механическую часть, которая сломалась благодаря неправильной работе электроники, забывают про причину вызвавшую поломку - электронную систему управления АКП. Если раньше среди автопроизводителей такие коробки выпускали Ford, Mitsubishi, Mazda, то сейчас все больше проиводителей ставит именно такие "автоматы", среди них Subaru, Toyota, Honda и Nissan.

Последние АКП японской компании Nissan для заднеприводных и полноприводных автомобилей отличаются большим размером(почти в два раза по сравнению с предыдущими моделями) и технически очень схожа с АКП новых переднеприводных автомобилей. Недостатком данной коробки является то, что при езде по дорогам с большими подъемами и спусками необходимо доливать масло в АКП, больше достаточного уровня. Вызвано это конструкцией коробки у которой плоский поддон в котором расположен масляной фильтр.

При движении под углом масло переливается в одну часть коробки, обнажая фильтр. В результате в магистраль попадает воздух, который понижает давление в системе. Падает давление в муфтах, из-за этого фрикционные диски начинают проскальзывать, как следствие - обороты двигателя возрастать, что приводит к повреждению сцепной поверхности фрикционных дисков. Компания Mitsubishi использует в АКП электронное управление, а фирма Subaru ставит обычно полноприводные автоматы.

Эти АКП трехскоростные с механическим управлением передачами, весьма схожие с коробками AUDI и Santana. Причем и эти автоматы не лишены недостатков, а именно со временем снашиваются уплотнительные кольца в центробежном переключателе, из-за этого - неточное переключение передач и в этот тип коробок необходимо заливать два типа масла - в коробку и в область дифференциала. Компания Honda выпускает АКП особенно сложной конструкции, осложняя не только ремонт, но и замену/восстановление фильтра.

Чтоб сделать казалось бы простую операцю, необходимо полностью разобрать коробку.

Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры