ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Недостаток масла в автоматической коробке передач (АКП) и неисправности, возникающие при этом
Недостаточный уровень масла (утечка,недолив)в АКП вызывает его поломку. Поскольку условием нормальной работы автомата является уровень, соответствующий норме. При нарушении этих требований возникают проблемы с движущими узлами и долговечностью автомата в целом. При движении по ровной поверхности, эта проблема может никак не проявляться.

Но пробуксовка фрикционных дисков автомата даст о себе знать при любом подъеме. Симптоматика: машина пробуксовывает, переключается на более низкие передачи. Либо вообще отказывается двигаться. Длинные коробки-автоматы и большие плоские поддоны заднеприводных авто больше подвержены этой проблеме. В них при подъеме масло перемещается вниз.

Это делает невозможным момент забора масла в насос через фильтр. Так как его отверстия оказываются выше уровня масла. Происходит закачка насосом воздуха вместо масла и машина начинает работать вхолостую. По всему узлу наблюдается снижение давления, утрачивается связь с двигателем. Автомобиль снижает скорость или вообще останавливается.

Такое происходит при повреждении поддона. Постепенно теряя уровень масла, машина двигается до момента, пока не оголится последний блок с фрикционными дисками. Далее автомат начинает полностью пробуксовывать и несколько фрикционных дисков сгорают. Хотя, если вы сразу отреагируете, коробку-автомат можно уберечь от поломки.

Необходимо сразу же проверить уровень масла при пробуксовке. Если все же произошло вытекание масла через поддон, необходима буксировка. Но помните, что она возможна на расстояние, не превышающее 50 км.Иначе из-за отсутствия масла выйдут из строя перегревшиеся подшипники АКП и дифференциала. Ремонт в этом случае предусматривает следующие шаги.

Сливаются остатки масла и коробку автомат тщательно промывают. Клапанный механизм переключения передач так же необходимо промыть. Согласно нормативным требованиям, в коробку заливают масло. Учитывайте, что заливка масла происходит постепенно, поскольку коробка имеет полости. Убедившись,что они заполнились, доведите уровень масла до верхней отметки щупа.

Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры