ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Работы по снятию автоматической коробки передач
Перед началом работ с автоматической коробкой передач (будем сокращенно обозначать АКП), необходимо убедиться, что нигде не подтекает масло из сальников. Гидротрансформатор и сальники полуоси нужно посмотреть первыми. Следующим шагом будет проверка поддона и прокладки на наличие протекшего масла. После этих работ принимаемся за картер и вообще осматриваем все прокладки. Когда мы убедились в отсутствии потеков масла, осматриваем коробку на наличие трещин. Трещины очень сильно влияют на состояние узлов, поэтому этот этап очень важен. Если найдены крупные трещины в теле коробки, то от ремонта лучше вообще отказаться и купить готовый узел новый или б.у., потому что металл корпуса коробки очень хрупкий и сварке не подлежит.

Отсоединенную коробку лучше снимать одновременно с гидротрансформатором. Сначала откручиваете его от маховика, и пока коробка на месте можно проверить величину зазора между гидротрансформатором и маховиком, просто нажав на него сбоку. Нормативы зазоров для каждой модели автомобилей индивидуальны и нужно их знать. Полученный зазор необходимо записать, что бы после сравнить с нормативом. Указанный размер зазора устанавливается перед установкой коробки обратно. Если сделать не правильно, то можно легко сломать выступы шестеренки масляного насоса гидротрансформатором.

Изображение на рис 2 наглядно демонстрирует как именно должен быть расположен гидротрансформатор в картере АКП. В данном случае зазор А от картера до направляющей 17 мм, но для каждой модели он индивидуальный. Размер зазора измеряется при демонтаже коробки и выставляется на необходимые параметры перед установкой.

Все параметры и размеры вашего автомобиля нужно заносить в специальный журнал, именно туда записывайте размер зазора при снятой АКП. В журнал заносится также объем слитого с коробки масла. При этом обязательно учитывать не только то масло, что было непосредственно в самом гидротрансформаторе, но и что вы слили с поддона. Все помещается в мерную посуду и учитывается. Такие замеры необходимы для определения точного количества масла, заливаемого в отремонтированную коробку. АКП очень чувствительный к любому воздействию, поэтому не стоит пренебрегать точными замерами.

Работы по монтажу АКП на автомобиль.

Обратный монтаж автоматической коробки передач очень ответственный и непростой процесс. Лучше всего доверить это действие профессионалу. Вся сложность в гидротрансформаторе и его верной установки. Гидротрансформатор устанавливается на два шлицевых вала из коробки и другим концом садится на шестерню масляного насоса, создающего необходимое давление в коробке. Ошибка в монтаже гидротрансформатора ведет к повреждению шестерни или ее полной непригодности. В любом случае нужно будет снова снимать коробку, менять поврежденные детали и ставить обратно.

Правильная установка подразумевает соблюдение всех первоначальных зазоров между узлами и деталями. Кстати зазор между гидротрансформатором и маховиком должен быть в пределах 3 мм. Когда он больше, вам необходимо заняться диагностикой двигателя, потому что ч ним явно какие-то неполадки.

Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры