ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Частичный или полный демонтаж автоматической коробки передач (АКП) для устранения неисправностей
Снятая крышка редуктора переднеприводных тойотовских автоматов позволяет заменить редуктор. Регулировка зазоров в конических подшипниках и замена изношенных сальников при этом также доступна. В АКП заднеприводных моделей большинства фирм демонтируется хвостовик. На 4-ВД - раздаточная шестерня и хвостовик одновременно.

Подтекание сальника и поломка втулки вала - самые характерные неисправности. Причина подтекания в разбитой втулке. Поскольку втулка легко выпрессовывается из хвостовика, её замена не вызывает трудностей. В этом случае практикуется два варианта: заменяется втулка или ставится новый хвостовик. Из-под сальников течь или ломается шестерня. Устранение такой неисправности возможно при снятии раздаточных шестерен. Самостоятельный ремонт и снятие коробки возможны в случае подтекания сальника гидротрансформатора. Или же когда неисправен сам гидротрансформатор, как правило, не подлежащий ремонту. При достаточном опыте можно сделать многое.Тем более, что такая работа трудоемка и дорогостояща. В данном случае - это самостоятельная покупка и установка гидротрансформатора. Гидротрансформатор G - одна из распространенных неисправностей в автокоробках с передним приводом Тойоты. В этом случае машина не трогается с места. Или периодично, через 500-700 метров движения, неисправность возникает вновь. Демонтированные и привезенные в ремонт коробки находятся в абсолютно удовлетворительном состоянии. А вот увеличение осевого зазора коленвала и является главной причиной поломки.

Оно возникает, когда работающий гидротрансформатор не может сцепиться с шестерней масляного насоса. Не более 2-х мм должен составлять зазор зацепления шестерни и гидротрансформатора для этих коробок. Автомат же перестает работать в связи с износом деталей, когда этот зазор приближается до 2-х мм. Что предпринять в этом случае? Снимается крышка люка АКП, откручиваются крепления гидротрансформатора с маховиком. Берутся подготовленные шайбы (2 мм). Обычно в количестве 6 штук ( равно числу болтов на маховике гидротрансформатора). Затем сам гидротрансформатор плотно прижимается в коробке, закладываются шайбы. Далее закручиваются болты, крепящие маховик с гидротрансформатором. Всё! Задача операции - сместить гидротрансформатор вперед на 2 мм выполнена. Это и обеспечит необходимый момент его зацепления с масляной шестерней. Проверенный и безотказный способ, опробованный на десятках коробок.

Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры