ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Замена масел, их разновидности и необходимое количество смазки в Автоматических Коробках Передач
Очень качественное масло, замешанное с определенным количеством специализированных присадок употребляется для смазывания автоматической коробки передач. Принято называть данную смазку «жидкость для автоматических коробок передач /аббревиатура «ЖАК»/, в английском языке- АТФ, с целью различия от других разновидностей масел. Нужно употреблять исключительно определенный вид смазки в автоматических коробках передач.

Существует вероятность того, что ухудшатся рабочие показатели автоматической коробки передач в случае использования сомнительных смазок или же совместного использования. Огромный смысл уделяется уровню масла для корректной эксплуатации АКП. Малый уровень смазки или протекание может привести к неправильной работе АКП и как следствие, к неисправности.

Чтобы проверить уровень жидкости воспользуйтесь уровневым показателем /щуп/, удостоверившись в холостой работе двигателя и в том, что ЖАК присуща традиционная температура. В том месте, где поверхность щупа равномерно залита пленкой маслянистого типа и полностью отсутствуют сухие площади и будет нужный уровень смазки.

Определенный показатель масла узнать сложно, потому как щуп нередко забрызган смазкой подвижных частей. Нужно несколько раз сделать данную процедуру, усердно протирая наружность щупа сухими тряпками всякий раз, отталкиваясь от начальной высохшей точки или основания щупа. Уровень смазки в текущее время окажется на сухом месте Щупа или же начальной точки.

Добавлять или нет масло в автомат вы увидите, сравнив уровень с метками на щупе.

Ниже перечислены задачи масла для АКП:

- контроль гидравлики, и работы муфт и тормозов в коробке передач.

- передача крутящего момента в гидротрансформаторе.

- смазывание планетарных шестеренок и иных подвижных частей.

- охлаждение подвижных деталей.

Для справки: В автоматических коробках передач в массовом производстве автомобилей употребляется ЖАК вида «ДЕХРОН-2». Но в тех коробках, где предусмотрена интеллектуальная система управления используют только что предстваленная на рынке ЖАК вида «Т-2». В заднеприводных автомобилях и с типом привода 4ВД употребляется ЖАК вида Т. Меняется показатель жидкости в сторону увеличения в коробке вследствие починки автомата с демонтажем основных деталей и клапанной системы с развальцеванием фильтра, который помытый и продутый опять собирается.

Известно, что разобрав масляный фильтр, плотно завальцованый на заводе- изготовителе, заново невозможно завальцевать, и в таком случае фильтр не будет загружен в смазку и открытые места будут засасывать воздух, а не смазку /воздух подсасывать легче, чем масло/. Как только вы дольете чуть больше масла с целью полностью погрузить фильтр – все станет по местам, за исключением верхнего уровня, который станет над верхней меткой.

Ничего смертельного не произойдет, гораздо страшнее, если вы не дольете смазки, чем если бы перелили, на крайний случай при переливе лишняя смазка выльется через сапун или щуп, но ни в коем случае через манжеты и сальники по распространенному мнению. Поскольку смазка в АКП применяется очень качественная, она не будет насыщаться столь газом в рабочем состоянии, подобно моторным маслам, а посему не делает сильного давления в корпусе, причем смазка постоянно вращается, охлаждаясь до одинаковой температуры.

Установить необходимые уровни наливания смазки в автомат исследовались для различных марок автомобилей. Следует еще раз отметить приблизительность данных единиц, поскольку происходит усовершенствование автоматических коробок, с увеличением или же интерпретацией размеров, модифицированием и добавлением разнообразной электроники. А те автоматические коробки передач, имеющие в корпусе дифференциал, имеют раздельные не сотрудничающие друг с другом картеры с разными видами смазок.

В данном автомате используется дехрон-1,2,3, в картере же необходимо трансмиссионное гипоидное масло. Картеры коробки разделены сальниками, препятствующие замешиванию этих смазок. Нередко в коробку наливают исключительно дехрон, оставаясь в неведении о пустом дифференциале по истечении устранения неисправностей. Данный факт необходимо знать всем механикам, ремонтирующим коробки, в отличие от владельцев автомобилей. Данная ошибка ломает дифференциал по истечению нескольких часов проката.

Не стоит лениться проверить смазку в коробке и в картере или же настоять на том, чтобы это сделали ремонтники, поскольку дифференциал не так уж легко найти. Можно избежать замену дифференциала и поиск виновных, лишний раз проверив все ли в порядке. Эти же организации изготовляют линейку полноприводных автоматов 4-ВД помимо коробок для переднего привода с двойным картером. имеющих два маслянистых картера, разделенные сальниками.

Для заднеприводных автомобилей, исключая 4-ВД используется масляный картер общего типа, для которого используется смазка типа дехрон -1 или 2, для коробок с электропереключением скоростей употребляется дехрон – 3. Позиция смазки фиксируется при включенном, разогретом двигателе и по верхнему уровню- вот что надо помнить наравне с различным количеством наливаемого масла в разные автомобили. Необходимо наполнить до нормального состояния уровень масла.

Можно совмещать смазки: дехрон -2,3 при наполнении коробки. Заднеприводные и 4-ВД коробки имеют вместимость от 7 до 13 литров, переднеприводные же- от 5,5 до 10 литров масла. Данные цифры приблизительны, поскольку при заправке или же смене смазки количество для разных автомобилей отличается.

Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры