ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Различные испытания
Имеются 4 вида испытаний, которые могут быть проведены при поиске и устранении неисправностей автоматической коробки пере­дач, причем каждое испытание преследует свою цель. Для быстрого и надежного решения проблемы поиска и устранения неисправности, необходимо иметь четкое понимание целей каждого испытания.

Испытание по числу оборотов двигателя неподвижного автомобиля

Это испытание проводится для проверки общих характеристик двига­теля и коробки передач /муфт, тормозов планетарного редуктора/. Оно про­водится на автомобиле, который не может двигаться, путем измерения обо­ротов двигателя при переключении на диапазон «D» или «R» и при полном нажатии на педаль акселератора.

Внимание:

Проводите это испытание при нормальной рабочей температу­ре жидкости (50 - 80°С).

Не проводите это испытание в течении более 5 секунд непрерывно. Для гарантии безопасности проводите это испытание на большой свободной и ровной площадке, обеспечивающей хорошее сцепление.

Испытания на неподвижном автомобиле всегда должны прово­дится с напарником. Один должен наблюдать за колесами и колесны­ми клиньями снаружи автомобиля, тогда как другой проводит испы­тание, и в случае, если колеса начали вращаться или колесные кли­нья начали отходить, напарник, находящийся снаружи, должен не­медленно сигнализировать об этом другому.

Проверка числа оборотов двигателя неподвижного автомобиля
  • Заблокируйте клиньями передние и задние колеса.
  • Полностью затяните стояночный тормоз.
  • Левой ногой сильно нажмите тормозную педаль и держите ее нажатой.
  • Запустите двигатель.
  • Включите диапазон «D». Нажмите педаль акселератора до упора пра­вой ногой. Быстро снимите показания числа оборотов двигателя.
  • Проведите аналогичные испытания в диапазоне «R».
Число оборотов двигателя неподвижного автомобиля для всех фирм и марок машин разное и разница в общем то незначительная. Вот некоторый перечень этой разницы:

1Тойотапереднеприводные2100 – 2400 ± 150 оборотов дв.
2Тойотазаднеприводные2200 – 2500 ± 150 оборотов дв.
3Ниссанпереднеприводные2200 – 2400 ± 200 оборотов дв.
4Ниссанзаднеприводные2300 – 2500 ± 150 оборотов дв.
5Мицубисипереднеприводные2100 – 2300 ± 200 оборотов дв.
6Мицубисизаднеприводные2200 – 2400 ± 150 оборотов дв.
7Маздапереднеприводные2300 – 2400 ± 200 оборотов дв.
8Маздазаднеприводные2200 – 2300 ± 150 оборотов дв.
9Хондапереднеприводные 2400 – 2600 ± 100 оборотов дв.
10Субарупереднеприводные2000 – 2100 ± 150 оборотов дв.
11Субарузаднеприводные2200 – 2400 ± 200 оборотов дв.


Оценка испытаний оборотов двигателя

1. Если число оборотов двигателя одинаковое при включении обоих диа­пазонов без вращения задних колес, но ниже указанной величины, то:
  • может быть недостаточная мощность двигателя.
  • может быть неправильно работает муфта свободного хода реактора (неисправность в гидротрансформаторе).

  • 2. Если число оборотов двигателя при включенном диапазоне «D» выше указанной величины то:
  • может быть слишком низкое давление в магистрали.
  • может пробуксовывать муфта переднего хода.
  • возможна неправильная работа муфты свободного хода, или муфты повышающей передачи.

  • 3. Если число оборотов двигателя при включенном диапазоне «R» выше указанной величины, то:
  • может быть слишком низким давление в магистрали.
  • может пробуксовывать муфта прямого включения.
  • возможна пробуксовка тормоза первой передачи и заднего хода.

  • 4. Если число оборотов двигателя при включении обоих диапазо­нов «R» и «D» выше указанной величины, то:
  • может быть слишком низким давление в магистрали.
  • может быть неправильным уровень жидкости.
  • возможно неисправен гидротрансформатор.

  • Испытание на время задержки

    При проведении этого испытания измеряется время, которое проходит с момента переключения из диапазона «N» на диапазон «D» или «R» до момента, когда ощутится удар, вызванный переключением. Оно проводится для проверки износа накладок муфт, накладок тормозов, работы гидравли­ческой системы и т.д.

    Внимание!
    • Проводите испытания при нормальной рабочей температуре жидкости 50 - 80°С.
    • Обеспечьте интервал между испытаниями в одну минуту.
    • Проведите три измерения и рассчитайте среднее значение.
    Измерение задержки по времени.

    1. Полностью затяните ручной тормоз.

    2. Запустите двигатель и проверьте число оборотов холостого хода. (Для всех марок автомобилей это число индивидуальное и колеблется в пре­делах 750 - 900 об\мин).

    3. Переместите рычаг переключения из положения «N» в положение «D». С помощью секундомера измерьте время с момента переключения рычага до ощущения удара. Нормальная задержка по времени должна быть менее 1,2 секунды.

    4. Таким же образом измерьте задержку по времени при переключении с диапазона «N» на диапазон «R». Нормальная задержка по времени должна быть менее 1,5 секунды.

    Оценка испытания по времени

    1. Если задержка по времени при переключении с «N» на «D» больше ука­занной величины:
  • может быть слишком низкое давление в магистрали.
  • может быть изношена муфта переднего хода. возможно неправильно работает муфта свободного хода повышающей пе­редачи ОД.

  • 2. Если задержка по времени при переключении с «N» на «R» больше ука­занной величины:
  • может быть слишком низкое давление в магистрали.
  • может быть изношена муфта прямого включения.
  • может быть изношен тормоз 1 -он передачи и заднего хода. • возможно неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи ОД.

  • Испытание давления жидкости

    При проведении этого испытания измеряется давление после центро­бежного регулятора при данной скорости автомобиля и давление в магист­рали при данном числе оборотов двигателя. Оно проводится для проверки работы каждого золотника в гидравлической системе управления, а также для проверки утечек жидкости и т.д.

    Давление в магистрали в диапазоне «D» на холостом ходу составляет от 3,7 до 4,3 кг\см2.

    Давление в магистрали в диапазоне «D» при числе оборотов двигателя неподвижного автомобиля (2100 - 2600 об\мин) составляет от 9,2 до 10,7 кг\см2.

    В диапазоне «R» на холостом ходу составляет от 5,4 до 7,2 кг\см2.

    В диапазоне «R» при числе оборотов двигателя неподвижного автомо­биля (2100 - 2600 об\мин) составляет от 14,4 до 16,8 кг\см2.

    Дорожные испытания

    Эти испытания проводятся, когда автомобиль находится в движении и коробка передач переключается на повышенные и пониженные передачи, для проверки, соответствуют ли точки переключения стандартным величи­нам, а также для проверки на удары, буксование, ненормальные шумы и т.д.

    Внимание!
    Проводите испытания при нормальной рабочей температуре жидко­сти 50 - 80°С.
    Испытания в диапазоне «D».
    Включите диапазон «D» и удерживайте педаль акселератора полнос­тью нажатой.

    Проверьте следующее:

    1. Должно произойти переключение передач с 1 на 2, со 2 на 3 и с 3 на ПП (повышающую передачу) и моменты переключения должны соответ­ствовать числу оборотов двигателя и скорости автомобиля.

    Оценка

    а\. Если нет переключения с 1 -и на 2-ю:
  • Может быть неисправным центробежный регулятор.
  • Может заедать золотник клапана переключения с 1 -и на 2-ю пере­дачу.

    б\. Если нет переключения со 2-й на 3-ю передачу:
  • Может заедать золотник клапана переключения со 2-й на 3-ю пере­дачу.

    в\. Если нет переключения с 3-й на ПП:
  • Может заедать золотник клапана переключения с 3-й на ПП передачу.
  • Может быть неисправным клапан с электромагнитным управ­лением ПП.

    г\. Если точки переключения не соответствуют приведенным на таблице:
  • Может быть разрегулирован трос кулачка дроссельного клапа­на на кронштейне карбюратора.
  • Могут заедать в своих гнездах дроссельный клапан, клапан переклю­чения 1-2 передач, клапан переключения 2-3 передач, клапан переклю­чения 3-4 передач, а также вспомогательные клапана.

    2. Также проверьте на удары и буксование при переключении 1 - 2, 2-3,3 -ПП.

    Оценка

    Если имеет место чрезмерный удар, то:
  • Может быть слишком высоким давление в магистрали.
  • Может быть неисправным аккумулятор ( поршень в корпусе автомата).
  • Может заедать запорный шарик.

    3. Проверьте механизм блокировки.

    а\. Двигайтесь с включенным диапазоном «D», на повышающей передаче, с устойчивой скоростью (блокировка включена) около 70 км\час.

    б\. Слегка нажмите на педаль акселератора и проверьте не меняются ли рез­ко обороты двигателя. Если имеет место большой скачок оборотов двигателя, блокировки нет.

    Испытание в диапазоне «2».

    Включите рычаг переключении на диапазон «2» и, двигаясь при пол­ностью нажатой педали акселератора, проверьте следующее:

    1. Убедитесь что есть переключение с 1-й на 2-ю передачу и что момент переключения соответствует тому числу показанному в таблице автомати­ческого переключения.

    2. При движении с включенным диапазоном «2» (2-я передача) отпустите педаль акселератора и проверьте, происходит ли торможение двигателем.

    Оценка

    Если нет торможения двигателем:
  • Может быть неисправным тормоз 2-й передачи при торможении дви­гателем.
  • Может заедать золотник клапана 2-й передачи.

    3. Проверьте на наличие ненормального шума при ускорении и замедлении и ударов при переключении на повышенные и пониженные передачи.

    Испытание в диапазоне «L».

    1. При движении с включенным диапазоном «L» убедитесь в невозможнос­ти переключения на 2-ю передачу.

    2. При движении с включенным диапазоном «L» отпустите педаль акселе­ратора и проверьте торможение двигателем.

    Оценка

    Если нет торможения двигателем:
  • Может быть неисправным тормоз 1 -и передачи и заднего хода.

    3. Проверьте на наличие ненормального шума в процессе разгона и замедле­ния.

    Испытание в диапазоне «R».

    Включите диапазон «R» и, трогаясь при полностью нажатой педали акселератора, проверьте наличие буксования.

    Испытание в диапазоне «Р».

    Остановите автомобиль на уклоне (более 5°) и после переключения на диапазон «Р» отпустите стояночный тормоз. Убедитесь, что собачка за­щелки ручного тормоза удерживает автомобиль на месте.

  • Обратите внимание
    Сертификаты
    Новости
    Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

    Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

    Собственный поставщик акпп из США


    Партнеры