ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Когда нужен ремонт гидротрансформатора…
Одним из основных узлов гидромеханической передачи является гидротрансформатор (ГТД или бублик акпп), который служит для автоматического и бесступенчатого (плавного) изменения крутящего момента двигателя (аналог сцепления в механической трансмиссии). Внутри гидротрансформатора находится три лопастных колеса: насос, турбина и реактор. Во время работы двигателя он полностью заполняется маслом под давлением, которое совершает сложное движение, передавая крутящий момент двигателя от насосного колеса на турбину.

Решение о ремонте гидротрансформатора принимается после разборки и дефектовки АКПП. То есть, как правило, требуется вскрытие ГТД или нет, до разборки коробки передач узнать невозможно. Хотя бывают исключения. Например, автомобили ACURA MDX или Toyota Land Cruiser 100, у которых есть проблема с ГТД, что называется «с рождения». Так же на автомобилях марки VW Touareg и на многих моделях VOLVO, существовала (и существует) следующая проблема: срывается «шлицевая» турбины гидротрансформатора и выворачивает втулку масленого насоса акпп. Происходит эта неприятность, как правело при резком старте или при обгоне в режиме kick down. В момент срыва шлицевой пропадает сцепление двигателя с трансмиссией, как будь то режим «нейтраль» включился: обороты двигателя растут, а машина не реагирует. Предпосылками так же, может быть не своевременная замена масла в коробке передач.

Стоимость нового ГТД, для разных моделей автоматических трансмиссий, варьируется от $700 до $2 000. В то время как стоимость восстановления/ремонта, при том же качестве, в среднем составляет 6 000 рублей. Компания «Пауэр Трансмишн» при капитальном ремонте акпп использует восстановленные гидротрансформаторы. Ребилденговые трансмиссии поставляемые с американского и европейского рынков комплектуются новыми гидротрансформаторами.
Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры