ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Что такое Autostick (Steptronic,Tiptronic)?
Это система управления работой АКПП, функционирование которой может осуществляться как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме, причем в последнем случае переключение передачи осуществляется по команде водителя, качество же выполнения данных переключений возложено на систему управления. У АКПП разных производителей данный режим именуется по-разному (Autostick,Steptronic,Tiptronic), присутствует же он лишь на автомобилях, оснащенных электронной системой управления АКПП, да и то лишь на некоторых. Автомобили, оснащенные подобной системой, предполагают включение режима Autostick лишь тогда, когда РВД находится в специальном положении. Помимо данного положения РВД может находиться и в двух других, противоположных положениях, в которых РВД не фиксируется. Данные положения обозначаются как «+» («Up») и «-» («Dn»), что соответствует повышению либо понижению передачи.
Режим Autostick в большей степени относится к полуавтоматическим, чем ручным режимам, поскольку трансмиссионный компьютер обеспечивает постоянный контроль действий водителя, например, в случае, если водитель сразу поедет на высшей передаче, он не сможет этого сделать, либо же, если на выбранной водителем передаче двигатель будет работать на предельных оборотах, что не допустимо, у водителя также ничего не выйдет. По остальным же характеристикам данный режим – полная копия механической трансмиссии. Если пожелает водитель, то управление АКПП можно перевести и в обычный автоматический режим, для чего достаточно установить РВД в положение «D».


назад к вопросам
Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры