ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Что такое «Stall-Test»?
В первую очередь это проверка масла в АКПП: его уровня и качества. Другой метод заключается в том, что процесс включения передачи, когда РВД перемещается из положения «N» в «D» или «R», должен занимать не более 1-1,5 сек. Подтверждением тому, что передача включена, выступает характерный толчок. Большое значение имеет и качество переключений, совершаемых в процессе обкатки. В процессе переключения передач должны отсутствовать какие бы то ни было «удары», вибрация или посторонние звуки. В момент переключения передач число оборотов должно быть неизменным. Опытному водителю, основываясь лишь на поведение автомобиля на трассе, не составит труда с высокой долей вероятности определить, в каком состоянии находится автоматическая трансмиссия.

Существует еще один метод проверки состояния АКПП, именуемый как Stall-Test, главной отличительной чертой которого является удивительная простота. Принцип проведения данного теста состоит в следующем. Вначале определяется число оборотов двигателя в условиях, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии («на тормозах»), а педаль управления дроссельной заслонкой выжата до предела. Число данных оборотов позволяет заключить, в рабочем ли состоянии находятся те или иные элементы АКП.

Следует заметить, что Stall-Test – ответственная процедура, поэтому ее проведение необходимо поручать лишь высококвалифицированному механику, имеющему опыт выполнения подобной работы. Помимо этого, чтобы правильно провести оценку работоспособности АКПП, проводящий данный анализ специалист должен знать, какое номинальное число оборотов должно наблюдаться во время работы двигателя при проведении Stall-Test а, иначе толку от проведенного теста не будет.

назад к вопросам
Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры