-    
   
    
   
   
   
   
 
   




Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3 U140E
Toyota Camry 2,4 U241E
Toyota Camry 2,4 U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Как выглядит система охлаждения АКПП?
Как уже было сказано, значительная доля тепла в АКПП выделяется гидротрансформатором. При этом в случае увеличения нагрузок тепло выделяется в больших объемах. Уровень температуры работающей трансмиссии имеет схожесть с температурой двигателя, а иногда он может превосходить ее. Поэтому в автомобилях с АКПП присутствует специальная система охлаждения, у которой радиатор является встроенным и размещается в радиаторе системы охлаждения, либо он выступает как отдельный узел автомобиля, охлаждение же его осуществляется при помощи воздушного потока.

Старые модели автомобилей, которые выделяются двигателем небольших объемов, оснащены коробками, оборудованными системами охлаждения. Корпус гидротрансформатора оборудован дополнительными внешними лопатками, благодаря которым и осуществляется поступление потока воздуха с целью отвода тепла. Ремонт гидротрансформаторов

назад к вопросам