ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Как буксировать автомобиль с АКПП?
Однозначный ответ здесь дать довольно сложно. Ряд автомобилей имеет достаточно жесткие ограничения, определенные их паспортными характеристиками. К примеру, в случае с Jeep Grand Cherokee проблему его транспортировки желательно решать только с помощью эвакуатора. Значительно проще дело обстоит с Chrysler`Ом, имеющим передний привод. Буксировка автомобилей, оборудованных трехскоростной АКПП, возможна на скорости 40 км/ч, если расстояние не превышает 25 км; а четырехскоростной АКПП – на скорости 72 км/ч, если расстояние не превышает 160 км.

Однако в любом случае не важно, какой марки автомобиль, если у него вышла из строя трансмиссия, то желательно для его транспортировки использовать эвакуатор. Дело в том, что смазку элементов АКП производят в принудительном порядке, т.е. подведение масла ко всем парам трения осуществляется в условиях существующего давления. Если же трансмиссия находится в нерабочем состоянии, то гарантий, что смазка присутствует, нет никаких. Правда, для того, чтобы понять, исправен ли насос, достаточно использовать косвенные методы оценки его работоспособности. Для этого необходимо лишь обратить внимание на уровень масла при работающем моторе и, когда он заглушен, дабы понять, есть ли между ними разница. Если в обоих случаях уровень масла неизменный, от буксировки вообще стоит отказаться.

Буксировку следует проводить только при работающем двигателе и при нахождении РВД в позиции «N».

Существует и другой способ буксировки автомобиля с неисправной АКП. Необходимо залить в АКПП масло до предела, в результате чего каждая деталь АКПП будет иметь хотя бы небольшое количество смазки.

назад к вопросам
Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры