ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Уровень постоянно понижается.
Возникает такая неисправность обычно в том случае, если созданы определенные условия, которыми выступает присутствующий в АКПП вакуумный модулятор, что характерно лишь для определенных ее типов. Сам данный модулятор представляет собой особое устройство, создающее давление, уровень которого пропорционален степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. По внешнему виду вакуумный модулятор очень схож с таким же устройством, установленном на трамблере «Жигулей». От модулятора отходит трубочка, ведущая ко впускному коллектору, которая необходима при возникновении проблем в работе мембраны модулятора: с ее помощью обеспечивается поток масла из АКПП в коллектор, где и происходит его сгорание.

Помимо этого, если уровень ATF в АКПП понижается, а признаков течи нет, то, вероятнее всего, это связано с нарушением герметичности системы охлаждения. У большинства автомобилей радиатор для охлаждения масла в АКПП является встроенным и располагается в радиаторе, обеспечивающем охлаждение антифриза двигателя. Если герметичность встроенного радиатора будет нарушена, то происходит поступление масла в систему охлаждения двигателя, что впоследствии приводит к превращению антифриза в эмульсию розового цвета.

назад к вопросам
Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры