ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
Главные отличительные признаки трансмиссионных масел – их цвет и запах. Масла бывают светло-желтых, а также красных оттенков (например, светлое CASTROL, ярко-красное ELF). Нужно отметить, что цвет масла зависит от красителя, входящего в его состав, благодаря которому можно было бы сразу определить, что данное масло предназначено для АКПП. Иные факторы, от которых бы зависел цвет масла, отсутствуют. Помимо этого, проработав достаточно непродолжительный период времени, любое масло окрашивается в прозрачно-коричневый цвет.

Принимая во внимание то обстоятельство, что во время замены масла обновляется лишь некоторая его часть, а также то, что за время эксплуатации масло приобретает несколько иной цвет и запах, чем в начале использования – достаточно проблематично узнать, к какой марке оно относится, даже если замена его производилась сравнительно недавно. Рекомендуется замену масла производить как минимум один, а лучше всего два раза (если АКПП работает исправно).

Масло во время замены должно быть той марки, которая определена инструкцией по эксплуатации автомобиля. Случается, что информацию о том, масло какого типа предпочтительнее использовать, указана и на щупе. Кроме этого многие производители предлагают помимо масел плакаты и альбомы (их реализацией занимаются специализированные магазины), в которых указан список марок автомобилей и масел, рекомендованных для них, причем там объединены моторные и трансмиссионные масла. Как правило, в инструкции по эксплуатации содержится рекомендация применять для АКПП масло строго конкретного типа. Скорее всего, это связано не только с целью получения коммерческой прибыли производителем, но и техническими особенностями автомобиля. К примеру, для Chrysler и переднеприводных Mitsubishi ( Hyundai ) рекомендуется применять Mopar ATF 7176, в инструкции же говорится, что данному маслу присущи повышенные фрикционные свойства, что не характерно для Dexron или Mercon. Однако на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee указана информация, что при замене масла лучше всего выбирать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит, рекомендация в инструкции не является такой уж и безусловной. Еще один пример: Mobil отрицательно относится к тому, если владельцы смешивают масла независимо от того, являются масла его собственного производства либо его конкурентов. На флаконе же Mobil Synthetic ATF содержится такая фраза: «Compatible with conventional ATF fluids» (разрешается использовать при смешивании с обычными маслами, используемыми в автоматических коробках передач).

Если требуется произвести замену масла в двигателе - все довольно просто. Отправляемся в престижный магазин, где останавливаемся на определенном производителе масла (в основу выбора берем любой из известных нам критериев). Проанализировав ассортимент, останавливаем свой выбор на масле, предназначенном для бензиновых либо дизельных двигателей, делаем выбор масла по классу, полагаясь на параметр API (его значение обязательно должно быть выше указанного в инструкции по эксплуатации), и по желаемой вязкости, учитывая параметр SAE. На этом все. В чем причина того, когда нам требуется масло для трансмиссии, что мы упорно тратим на поиски и покупку значительные время и деньги, но чтобы оно было зеленого цвета? Не связано ли это с тем, что на фоне двигателя АКПП представляется нам экзотическим агрегатом?

Статистика обращений владельцев в ремонт с вышедшей у более, чем нескольких тысяч автомобилей автоматической трансмиссией свидетельствует, что основной причиной поломок является отнюдь не смешивание масел разных типов перед его заменой. Здесь все зависит от того, в каких условиях эксплуатировалась трансмиссия, и, если они были нарушены, решить проблему не поможет даже приобретение дорогостоящей синтетики.

назад к вопросам
Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры