ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Как заменить масло в АКПП?
В плане последовательности совершаемых действий замена масла в АКПП ничем не отличается от замены масла в двигателе. Сначала сливается старое масло, устанавливается новый фильтр, после чего заливается новое масло. Довольно часто замена масла сопровождается снятием поддона. Иногда фильтр размещается внутри АКПП и обеспечить к нему доступ бывает невозможно, не проводя предварительно демонтажа и разборки АКПП. В данной ситуации, чтобы поменять масло, не требуется менять фильтр. Одновременно с установкой нового фильтра устанавливают и новую прокладку поддона. Как правило, в продаже фильтр и прокладка объединены в единый комплект (Filter kit).

У ряда моделей установка поддона осуществляется без прокладки при помощи герметика. Если вариант, в котором исполнен фильтр, предоставлен в виде металлической сетки с мелкими ячейками и у него отсутствуют повреждения, то нет необходимости приобретать новый, можно обойтись и старым, необходимо лишь предварительно промыть его и продуть сжатым воздухом. Перед тем, как производить установку фильтра на место, убедитесь, насколько тщательно уплотнено его посадочное отверстие. Для затягивания болтов крепления фильтра и поддона необходимо пользоваться лишь теми инструментами, которые определены инструкцией по эксплуатации автомобиля. Залив новое масло, следует запустить двигатель. Держа нажатой педаль тормоза, переключите РВД в каждую позицию, при этом, чтобы в каждой из них РВД находился как минимум пару секунд. После этого поставьте рычаг в позицию «Р» или «N», обратите внимание на то, какой уровень масла в АКПП, и при необходимости долейте масла столько, чтобы его уровень соответствовал холодному его состоянию. Еще раз проведите проверку уровня масла, но только после того, как проедете на автомобиле 15-20 км, чтобы температура масла достигла рабочих показателей.

Производя замену масла, необходимо обратить внимание на то, имеются ли продукты износа в поддоне, на его магнитах, а также в фильтре. Допустимым считается, если в масле присутствует сравнительно малое количество взвеси, а магниты покрыты в небольшом количестве пылью цветных металлов и серым налетом. Если в поддоне присутствуют кусочки пластмассы, металлов, а также черные чешуйки, глиноподобные отложения, то это явный признак того, что АКПП требуется капитальный ремонт, даже невзирая на то, что трансмиссия пока работает без проблем.

назад к вопросам
Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры