ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Что такое зимний режим?
У большинства современных автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, система управления предполагает использование нескольких режимов управления переключением передач. В первую очередь это экономичный, спортивный, зимний и т.п.

Экономичный режим. Особенности его настройки призваны добиться того, чтобы во время движения расход топлива был минимален. При данном режиме автомобиль движется плавно, спокойно, без рывков.

Спортивный режим. Особенности его настройки призваны добиться того, чтобы двигатель работал на пределе своих возможностей. При движении автомобиля в данном режиме он способен достигать больших ускорений, что и отличает данный режим от экономичного.

Реализация экономичного либо спортивного режима осуществляется при помощи специальной кнопки либо переключателя, находящейся на приборной панели либо около рычага выбора диапазона, маркировка которого может быть самой различной, что определяется в первую очередь маркой автомобиля («POWER», «S», «SPORT», «AUTO», «A/T MODE» и т.п.).

Практически у каждого современного автомобиля в электронные блоки управления заложен специальный режим трогания с места на скользкой трассе (зимний режим). Активизация данного режима осуществляется аналогичным образом при помощи специальной кнопки или переключателя, маркировка которого может быть представлена в виде символов: «WINTER», «W», «HOLD», « * » и т.п. При задействовании данного режима работа АКПП может осуществляться согласно различным алгоритмам, но чаще всего автомобиль начинает трогаться с места со второй либо третьей передачи.

Качественная диагностика акпп

назад к вопросам
Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры