ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Вторая жизнь АКПП (ЧАСТЬ 2)

Рассмотрим несколько вариантов того, откуда берутся эти контрактные, бывшие в употреблении коробки.

  1. Самый неприятный вариант.


Такие варианты описаны на форумах, например, agregatka.ru. Этот «бизнес» заключается в том, что берут несколько подобных коробок, чистят их и собирают одну АКПП из неисправных частей: горевших дисков, разваливающихся редукторов, кривой гидравлики, упавших втулок и пр. Далее этот комплект продается под видом контрактной коробки.

  1. Просто плохой вариант.


Автоматическая коробка перейдет к Вам в наследство от автомобиля, проехавшего тысячи миль по нашим дорогам. А значит, она испытала все их прелести, пронесла через себя все дорожные условия и превратности климата. На разборку эта запчасть могла попасть после аварии или пожара авто, что, несомненно, скажется на ее работе. Продать ее под видом контрактной вполне реально.

  1. Лучший вариант.

 

Перед Вами действительно контрактная коробка передач. Однако техническое состояние ее может быть разным. Для анализа можно посмотреть аукционную статистику продаж авто на USS, в Японии.

Пусть дана Corona Premio – средний класс группы «D» ,чем больше пробег и хуже состояние, тем ниже цена. Стартовая цена составляла 100 тысяч иен, а продажная 427 тысяч иен. Всю статистику можно увидеть на сайтах drom.ru / japanstart.ru и других. Итак, посмотрев всю статистику аукционов, можно подытожить, что автомобили, пробег которых составляет больше 300 000 км, не продаются на аукционе, а просто идут на свалку или разбор.

Поэтому не надейтесь, что АКПП сняли специально для ВАС с машины с небольшим пробегом и доставили, держа под стеклянным колпаком. Иногда случаются исключения, но это редко, ведь разбирать хорошие машины на запчасти просто не выгодно.

На свалках можно найти машины, которые продать целиком не получится. Такие машины разбираются по частям на месте, и никто не повезет ее в РФ, тем более в непроходной год. Рассказ о том, как авто купили за бугром и доставили в страну, еще и своим ходом выдуман для наивных людей. Конечно, Вас будут уверять, что разбор делался опытным мастером и т.д., но все эти сказки разбиваются о реальность, когда становится известны расценки на доставку, таможню, комиссию и т.д. К слову, место на морском транспорте для авто из Японии до Владика стоит около 600 долларов США. Иногда везут т.н. «половинки», такое случается, ведь так выходит дешевле.

В интернет можно найти фото автомобилей на продажу, которые пришли машины из Японии. За такие экземпляры платятся нормальные полные пошлины, делается ремонт для дальнейшей продажи на авторынках. Но вот рассказы о том, что автоматическая коробка была проверена на ходу, а машина сама приехала из Германии, уже откровенно достали многих экспертов рынка. Никакой авто не будет двигаться своим ходом в другую страну для того, чтобы его там разобрали на запасные части.

Автомобильный рынок подчиняется обычным рыночным законом, и здесь ни один продавец не скажет, что он продает некачественный товар, ведь тогда дальше ему придется торговать «гнилыми помидорами».

Разбор машин, как правило, происходит еще там первой группой лиц. Следующие - посредники получают здесь у нас, а третьи уже торгуют такими контрактными запчастями. К сведению, в столицу из Японии отправляют грузы 20-футовыми контейнерами. Разбор чаще всего проводят очень грубо, все перекусывают здоровенными кусачками без отвинчивания, даже шланги высокого давления гидроусилителя.

Потом, после разбора, это все где-то хранится, коптится, в лучшем случае под навесом, а подчас и просто под открытым небом. И если крылья, капоты, радиаторы, жестянки и даже двигатели это переживут, то с АКПП все намного сложнее. Любое попадание влаги, песка и грязи рано и поздно обязательно даст о себе знать. Неплохо, если двигатель и коробка будут сочленены, тогда налипание грязи и попадание влаги через шлицы главного редуктора, например, будут минимальными. К сожалению, если коробка представлена отдельно, гарантировать благоприятный исход очень трудно.

Кстати, есть еще и такой момент, как погрузка там и разгрузка здесь. Пожалуй, можно даже не рассказывать о том, как аккуратно и чинно все здесь делается. Просто подумайте о том, сколько раз автоматическую коробку могут уронить, и какие могут быть от этого последствия. Например, клапана в коробке переклинятся или входной вал погнется. Не рассчитывайте на то, что погрузочно-разгрузочные работы будет выполнять бригада трезвых грузчиков с особым старанием.

Итак, итог. Если перед Вами лежит контрактная АКПП, с пробегом 250 000 – 300 000 км, в неизвестном состоянии, возможно с утопленной или сильно битой машины. Вы также не знаете, как она снималась, в каких условиях хранилась и доставлялась, а Вам нужно делать выбор.

Конечно, Вы можете говорить о том, что пробег в 300 000 японских км. не отличаются от пробега в России, забыв о частоте смены масла в двигателе гражданами других стран и т.д. Можете вспомнить и о том, что иногда сыпятся даже новые американские и японские коробки. Да, шансы на благополучный исход всегда есть!

Но. Ваша задача, главная - правильно выбрать себе покупку. Пусть это будет не новая АКПП, но хотя бы не откровенный хлам или груда железа. Если Вы покупаете не первую попавшуюся машину, которую предлагает Вам дилер, то справитесь, иначе - зовете на помощь консультантов. Все то же самое надо делать и при покупке бэушной контрактной автоматической коробки передач. Надо внимательно осмотреть, потрогать, позвонить, изучить на предмет целостности и даже понюхать.

А вот что именно смотреть и щупать, рассмотрим немного позже.



назад к вопросам
Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры