ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Покупаем "ходившую" АКПП (ЧАСТЬ 3)

Итак, рассмотрим варианты покупки контрактной АКПП, ранее бывшей в употреблении.

  1. Лотерея. Способ покупки для счастливчиков.


Для этого заказ нужно делать у первого попавшегося продавца, может даже единственного. В принципе, можно и у хорошо знакомого продавца, ведь «и на старуху бывает проруха». Далее делаете предоплату, после чего Вам приходит автоматическая коробка, которую Вы ставите на свой автомобиль сами или обращаетесь на помощью в СТО.

Далее нас ждут 3 варианта:

  • в большинстве случаев автомобиль не двинется с места;
  • иногда он едет, но с видимым напрягом, а через некоторое время сгорает;
  • автомобиль едет и ездит долго.

В последнем случае, можете считать, что свершилось чудо, и Вы настоящий счастливчик, возможно даже баловень судьбы, которому сильно везет. Пожалуй, этот вариант покупки контрактной АКПП можно посоветовать только таким людям.

  1. Альтернативная покупка (с возможностью выбора).


Хорошо, если на рынке присутствует несколько продавцов, и у них в продаже, уже в наличии, есть некоторое количество разных АКПП. При покупке товара, следует отдавать предпочтение продавцу, который дает хоть какую-то гарантию, хотя бы на неделю. Пусть его товар и услуги стоят дороже, или он будет ставить АКПП сам в своем СТО, все равно это избавит Вас в будущем от нервотрепки. Все-таки своевременный качественный сервис уберегает и от внеплановых денежных затрат, и от лишних проблем и нервов. Несмотря на то, что б/у есть б/у, как ни крути, все равно есть вероятность, что на контрактной АКПП машина будет ходить долго. Конечно, она может сломаться и через 1000 км, тут уж как повезет.

Кстати, помните и о таком неприятном моменте, как дополнительные разборки СТО. Суть в том, что у ребят припасены несколько «дежурных» убитых коробок, и на услугах типа «поставить-снять» с Вас берут дополнительную плату. Да, здесь Вы не теряете на стоимости самой контрактной коробки, если она неисправна, но теряете на оплате услуг СТО, которая составляет порядка 4,5 т.р. Жужжит, не жужжит – не важно, люди ведь трудились.

Как правило, такие горе-сервисы работают под разными названиями, но на одного владельца. Здесь не исключено, что 1-2 раза АКПП будут ставить вхолостую. Иногда подобные заведения так наказывают экономных покупателей. Например, приезжает автолюбитель за контрактной АКПП, а ему говорят, что на эту АКПП дается недельная гарантия при условии, что она будет ставится в «том» СТО. Далее говорятся слова о договоре, и указывается к установке заведомо неисправная коробка. В это время покупатель размышляет о том, что «раз есть гарантия, значит коробка рабочая, я ее поставлю сам или в другом сервисе». В результате этой комбинации, клиент теряет деньги, получает машину, вставшую колом, и 2 неработающие АКПП: свою и контрактную. Ну а ко всему прочему и головную боль с мыслями о том, что же делать дальше?

3. Взвешенное решение.

Итак, при покупке лучше не торопится отдать деньги, а внимательно посмотреть товар. Оцените, в каких условиях хранится оборудование и запчасти, и если склад находится под навесом, в помещении и на полках, то ему можно отдать свое предпочтение. В ином случае, если все добро лежит на прямо улице, под слоем снега в зимнее время, или под дождем в луже летом, то от приобретения стоит воздержаться.

Помните, что при покупке контрактной коробки может происходить следующее:

  1. Можно купить утопленную АКПП. Японские тайфуны бывают часто, примерно 1 раз в 2 года, и поэтому Тояме продается много т.н. топляка. К тому же, в последние годы плавает и Европа, да Штаты попали под тайфун. Если перед Вами старая машина, 1995-1999 года, к тому же и утопленник, то ее место на свалке, и никакому ремонту она не подлежит. Чаще всего, такие шедевры становятся дешевым источником контрактных запчастей. И даже полнейшая замена ATF в утопленной АКПП, не спасет положение, как и ее полная переборка. В сети есть фото, по которым можно сравнить вид рабочих и утопленных б/у АКПП.
  2. Можно купить горелую или жженую АКПП. Слева могут стоять новые диски, а справа с б/у АКПП, которая уже почти на грани и вот-вот сгорит.

 

Что делать? Проведите беглый анализ АКПП.

  1. Посмотрите на внешний вид.

Обязательно наличие датчиков и разъемов, многофункционального переключателя и электропроводки. Все детали должны быть целыми, указана марка и модификация АКПП. Если Вы видите, что что-то разбито или вырвано, знайте, что с АКПП обходились плохо, возможно роняли. Если есть выбор, лучше купить б/у АКПП, сочлененную с двигателем. Именно здесь вероятность того, что в АКПП попадала влага или грязь - минимальна. Если АКПП все же идет отдельно, посмотрите: подвешен ли гидротрансформатор на входной вал, заткнуты ли все отверстия, пропускающие грязь и воду. Они расположены на входном валу и втулке насоса, штуцере на радиаторе охлаждения, в главном редукторе под выходные валы и т. д. – другие увидите сами. Сам внешний вид должен быть не слишком ржавым, без характерных белых полос и окислов, говорящих о том, что корпус АКПП начал разрушаться. Кстати, именно эти полосы говорят о том, что АКПП чрезмерно контактировала с водой и возможно была снята с утопленной машины.

  1. Убедитесь в наличии щупа.

При покупке его нужно вытащить и посмотреть, что он не сломан.
Стоит узнать какой запах идет из самого мерного щупа. Запах гари ничего хорошего не предвещает. Кроме этого, если есть возможность, нужно открутить пробку для слива и посмотреть какая вытечет жидкость. Если жижа будет черной и мутной, к тому же пахнет гарью, то от покупки этого экземпляра надо воздержаться. На грязную ATF можно реагировать спокойно.

  1. Вскройте поддон АКПП.

Если таковой имеется и если разрешено, посмотрите, что там. На нормальном поддоне не должно быть признаков износа: опилок и слоя черного порошка, ржавчины и запаха гари. Возможен случай, что поддон почистят и зальют в коробку чистое ATF, то именно вскрытие поддона покажет всю правду. На магните должны быть железные опилки, если их нет, значит, АКПП чистили.

Б/у АКПП должна покупаться разом с гидротрансформатором, нужно чтобы он висел на АКПП, ее входном вале. Если Ваш гидротрансформатор не исправен, то любая АКПП также быстро выйдет из строя. К сожалению, в России нет универсального станка для проверки гидротрансформаторов. Только в случае, если Вы уверены в Вашем ГТ на все 100% - тогда его покупать не надо, сэкономите.

Наконец, Вы приобрели контрактную АКПП, гидротрансформатор к ней, при покупке проверили поддон, убедились, что все нормально и получили недельную гарантию. Начинаем монтаж АКПП. Не стоит возлагать большие надежды на СТО, большинство из них далеки от автоматических коробок. Лучше обратиться к мастеру по ремонту АКПП, а если Вы не доверяете никому, то можете ставить коробку сами. В следующей части мы расскажем, что надо сделать с запчастями и автомобилем, чтобы все ходило долго и счастливо.

Послесловие

Нужно учитывать тот факт, что при покупке контрактной АКПП, должно соблюдаться соответствие между производителем и принимающей машиной. Например, если АКПП взята с внедорожника 4*4 , то она будет явно изношена больше, чем после обычного седана. Если мощность двигателя составляет 100 л/с, то и изношена АКПП меньше, чем с 140 л/с той же модели, ну а про "заряженные" модели с 165-280 л/с просто умолчим.

Кстати, из производителей, не рекомендуется брать б/у продукцию MMC, Toyota - возможно, хотя детали могут быть уже сильно посажены. Далее, CHRYSLER А604 - А606 будут "глючить" с вероятностью до 99%.

Прежде чем покупать «ходившую» АКПП, поинтересуйтесь недостатками именно вашей модели, частыми неполадками и т.д. Стоит найти людей, которые уже брали с разборок такие же в точности АКПП.

Удачного выбора!



назад к вопросам
Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры