ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Подготовка автомобиля и коробки к установке

Подготовка автомобиля и коробки к установке контрактной б/у АКПП (ЧАСТЬ 4)

Приведем перечень из 17 пунктов, выполнение которых обеспечат Вам хорошую подготовку к монтажу купленной АКПП на Ваш автомобиль.

  1. Заранее нужно купить: прокладку поддона, фильтр, ATF, а также масло для редуктора или раздаточной коробки, смотря что у Вас имеется. Ориентиром будет старая АКПП, на которой хорошо видно что, как и где стоит.
  2. Далее следует вскрыть поддон при его наличии, открутить или снять фильтр. Поддон надо прочистить, а с магнитом снять всю стружку. Рекомендуется продувка всего сжатым воздухом, особенно гидравлического блока клапанов. Его следует продуть хотя бы сверху, а также в местах слива ATF, по отверстиям.
  3. На АКПП продуть магистраль охлаждения ATF. Независимо оттого, что там будет: штуцера или отверстия, их входы и выходы нужно продуть сжатым воздухом.
  4. Если на АКПП присутствует радиатор охлаждения ATF, как, например, на VW098, то его надо снять и продуть, а потом промыть свежей ATF. После этого следует поставить назад, желательно при этом, поменяв уплотнения (без герметика!).
  5. Далее стоит поставить новый фильтр, не забыв поменять его прокладку на новую. Она, кстати, должна идти в комплекте с самим новым фильтром.
  6. Теперь нужно установить магниты в поддон АКПП на их места, поставить новую прокладку поддона, поддон на АКПП, зафиксировать.
  7. Проверить уплотнения и манжету на насосе АКПП и манжеты на редукторе. Насосом называется место, куда вставляется гидротрансформатор. При любом сомнении целостности или надежности деталей, лучше их сразу поменять. Поверьте, это легче, чем потом снова снимать коробку или извлекать полуоси приводов.
  8. Далее прейдем к автомобилю. Здесь надо продуть промыть систему охлаждения ATF АКПП. Как правило, трубки охлаждения хорошо подходят к стандартному радиатору двигателя. Это может быть отдельный или дополнительный радиатор охлаждения ATF, или выведенный на автоматическую раздаточную коробку. В первую очередь, следует все продуть сжатым воздухом, а затем промыть систему охлаждения автомобиля, т.е. трубки и радиаторы свежим ATF.
  9. Все соответствующие радиаторы охлаждения ATF нужно снять, почистить от грязи и также продуть. Если система оснащена дополнительным вентилятором, нужно проверить его работоспособность и далее поставить все по местам.
  10. Подготовить ГТ, гидротрансформатор. Помните, что полностью слить ATF из ГТ без его разбора не получится. Только на старых моделях МВ это было возможно, ведь там была пробка. А при ремонте на токарном станке все режется и меняется. Технически продвинутым автомобилистам, можно посоветовать просверлить отверстие в ГТ, поближе к сварочному шву и слить всю жидкость, после промыв свежим ATF. Далее нужно заварить сваркой это отверстие, либо нарезать резьбу и завернуть болт с участием резьбового клея. Здесь нужно не перестараться и не приварить к насосному турбинное колесо. Если гидротрансформатор останется грязным, то после сочленения его с АКПП, весь его хлам и мусор попадет в фильтр, забив его, в результате чего АКПП просто сгорит.
  11. Проверить шейку ГТ. Она не должна быть синей или иметь явные следы износа. Обратное может испортить втулку насоса, что приведет к тому, что вы увидите лужу под авто, и хорошо, если это случится не на ходу …
  12. Проверить место крепления, а также центровку ГТ. Он должен сидеть не болтаясь, плотно на коленчатом валу, маховике двигателя, или специальном креплении. Помните, что ОТЦЕНТРУЕТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР БОЛТАМИ КРЕПЛЕНИЯ не получится. Если проверку проигнорировать, то в будущем, если ГТ стоит неверно, он разобьет втулку насоса и шейку гидротрансформатора, а также выбьет манжету насоса. Неплохо для оценки центровки служит стрелочный индикатор.
  13. Проверить на АКПП или двигателе направляющие втулки. Их должно быть 2 штуки, установка должна быть плотной, а сколы АКПП здесь недопустимы.
  14. После установки АКПП на автомобиль, нужно залить ATF, не забыв затянуть пробку поддона. Кроме этого залейте масло в редуктор или раздаточную коробку – соответственно.
  15. Отрегулируйте трос селектора выбора для переключения передач, а также многофункциональный переключатель. Проследите, чтобы стартер работал на P и N и т.д.
  16. Заведите двигатель и проверьте работу автоматической коробки.
  17. Рекомендуется отремонтировать проводку АКПП, особенно с электронным управлением и с обратной связью. Дело в том, что на сожженных АКПП проводка закостенелая, а все манипуляции, связанные со снятием и монтажом автоматической трансмиссии, ее коснутся. Чтобы исключить нарушения ее изоляции, попадание влаги, песка и соли, это и нужно сделать.

Озвученные рекомендации избавят Вас от лишних растрат и потери нервов.
Удачи всем!



назад к вопросам
Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры