ДИАГНОСТИКА              ГАРАНТИИ              ЦЕНЫ              ИНФО ПО РЕМОНТУ АКПП
О нас   
Диагностика АКПП   
Ремонт АКПП   
Прейскурант на услуги   
Автосервисам   
Гарантии   
Советы владельцам   
Вопрос - Ответ   
Словарь терминов   
Это интересно   
Определить тип АКПП   
Контакты   
Регионы   
Стать нашим дилером   
 
Доставка   


Объявления


Акпп в наличии
Lexus RX300 U140F
Lexus RX330/RX350 U151F
Lexus GS300 A760
Lexus LX470 A 30-43LE
Lexus GX470 A30-40
Lexus LX570 A761
Land Cruiser 100 A 30-43LE
Land Cruiser 200 A761
Toyota Rav4 U140F
Toyota Prado A30-40, A342
Toyota Camry 3л U140E
Toyota Camry 2,4л U241E
Toyota Camry 2,4л U241E
Volvo XC70 A55-51 SN
Volvo XC90 A55-50 SN, A55-51 SN
Volvo S60 A55-51 SN
Volvo S80 A55-50 SN, 4T65E
Volkswagen Touareg 3.2 TR60SN, 09D
Volkswagen Touareg 4.2 TR60SN, 09D
Acura  MDX 2003-07 MDKA/BDKA
Acura  MDX 2001-02 MGHA/BGHA
Honda Pilot BVGA
Хонда Odyssey BYBA
Porshe Cayenne TR-60SN, 09D
Porshe Cayenne S TR-60SN, 09D
Porsche Cayenne Turbo TR-60SN, 09D
Mitsubishi Montero V5A51
Mitsubishi Pajero V5A51
Mercedes ML 722.6 722.9

Типовые неисправности АКПП европейских автомобилей

AISIN AW 55-50/51SN

Представляет собой пятиступенчатую АКПП. Характерна для таких автомобилей как: SAAB 9-3, 9-5, Opel Vectra C, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80, XC90 до T6 с классификацией по Opel AF23/AF33. Это своеобразный подарок от японских производителей европейским автолюбителям, особенно отличилась модель AW 55-51SN. Сюрприз связан с тем, что у вас при небольшом пробеге в 40 тыс. км. на табло может появиться надпись "Check Gearbox", которая гласит «Замените Аппарат». Данная ситуация имеет место, как правило, после окончания срока гарантии, что дает возможность владельцу авто делать замену за собственный счет. Конечно, трансмиссию можно и отремонтировать, но в большинстве случаев данный шаг является невыгодным с экономической точки зрения. В большинстве случаев замены требует гидравлический блок управления, цена которого составляет сорок процентов от общей стоимости трансмиссии. Кроме этого, часто происходит так, что автолюбитель отмечает разрушение биметаллических втулок скольжения. В данной ситуации единственным выходом становится полная замена АКПП. Качественный и не дорогой ремонт   ТУТ !


AISIN TR-60SN.
Это шести ступенчатая АКПП. Характерна для следующих автомобилей с классификацией по VAG 09D: Audi Q7, VW Touareg, Posche Cayenne. Эта модель трансмиссии имеет довольно надежную механическую часть. Однако следует отметить, что в моделях выпущенных первыми были некоторые дефекты, связанные с масляным насосом. Неполадка состояла в следующем: имел место большой зазор в шлицевом соединении между ступицей гидротрансформатора и ведущей шестерней насоса. Это приводило к повышающемуся уровню шума со стороны насоса. После чего происходило срезание шлицов на шестерне. Основной надежной частью данной модели называют электронный регулятор основного давления. Если он неисправен, то имеют место следующие характерные особенности: рывки при переключении с 5 на 4 передачу, последующие сильные рывки при любых переключениях, в особенности во время торможения. Эта неисправность имеет особенность проявляться на промежутке от 80 до 100 тыс. км. пробега. Регулятор давления в качестве запасной части не поставляется, поэтому приходится проводить полную замену всего гидравлического блока управления.

Качественный ремонт акпп ТУТ !

AISIN TF-60SN.
Это шести ступенчатая АКПП. Устанавливается на авто следующих моделей: Passat
B6, VW Golf 5, Audi A3 и их клоны (с 2004). Классифицируется по 09M для Passat иVAG 09G, 09K для Multivan T5. Данная трансмиссия обычно выходи из строя из-за перегрева. В результате прогрессирует масляное голодание, а также проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса. Еще одной проблемой этой трансмиссии называют регулятор главного давления в гидроблоке. Когда он выходит из строя происходят рывки, удары, пробуксовки во время переключения передач. Регулятор не продается отдельно в качестве запчасти, поэтому при возникновении поломки нужно менять гидроблок полностью. Ремонт акпп и гидроблоков фольксваген ТУТ !

АКПП GM 5L40E/50E.
Обладателями 5-ти ступенчатой АКПП являются автомобили Land Rover Vogue 3.0D, BMW X5(E53) с двигателями 3.0D и 3.0i и несколько других моделей для юго-восточного авторынка. Американцы устанавливают данную трансмиссию на автомобиль Cadillac STS, CTS. Работа гидротрансформатора является слабым местом для данной АКПП. Для соблюдения норм Евро 4 в целях уменьшения токсичных выбросов и экономии топлива на низких передачах выполняется блокировка. В результате чего происходит сгорание и разрушение сцепления. Стружка, которая образуется в результате сгорания, выводит из строя масляный лепестковый насос. Из-за недостаточного давления нарушается работоспособность АКПП. Рекомендуется при ремонте АКПП в обязательном порядке восстановить масляный насос и выполнить ремонт гидротрансформатора. Не дорогой ремонт гидротрансформатора ТУТ !

АКПП GM 4T65E/4T65AWD.
Старая разработка коробки передач для автомобилей Volvo XC-90 с двигателем T6, S80. В американском варианте 4-х ступенчатая АКПП ставилась на автомобили Chevrolet Lumina. На регуляторе основного давления проявляется одна из основных проблем. Частенько наблюдается пробуксовка на всех передачах. Слабым местом является быстрый износ поршня сцепления переднего хода, иногда ломаются пружины аккумулятора 3-4-ой передачи. После того, как АКПП стали устанавливать на Volvo появились ещё два слабых момента. Малая толщина односторонних дисков 4-ой передачи приводит к тому, что диски в точке опоры разрушают корпус АКПП. Отремонтировать отдельную запчасть АКПП не представляется возможным по причине её отсутствия. Поэтому выполняется полная замена АКПП на б/у вариант. Вторым слабым местом является передний межколёсный дифференциал. Чтобы реализовать полный привод, через него «пустили» дополнительное направление крутящего момента. Однако нагрузка на опорные подшипники была рассчитана не совсем верно. В результате, на всех неработающих АКПП этот дифференциал получается разрушенным. В качестве новой запчасти для Volvo он не поставляется, а у компании General Motors его в принципе не существует. Выходом может служить только использование б/у АКПП. Акпп ребилд для Вольво ТУТ !

MERCEDES 722.6.
Автомобиль данной модели оснащен 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая пришла на замену устаревшим трансмиссиям моделей Mercedes с 1996 года. Трансмиссия считается первой автоматической системой с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора. Еще с самого начала основной неисправностью трансмиссии смело было можно назвать конструкторскую недоработку. Втулки скольжения вместе с входным и выходным валом оказалась очень слабыми для предстоящих нагрузок. Как результат все автомобили этой модели до 1999 года выпуска просто обречены на обязательный ремонт АКПП. К тому же, чем больше мощность автомобиля, тем раньше автомобиль нуждался в ремонте. С началом разрушения втулки теряется давление масла и начитается диаметральный люфт обоих валов, которые без своевременного ремонта приводят к трагическим разрушениям трансмиссии.
На ранней стадии разрушение втулки можно диагностировать визуально по немного не корректной работе трансмиссии. Хотя такую неисправность могут определить далеко не все владельцы автомобиля этой модели, и в большинстве случаев они ездят до последнего, пока не понадобится капитальный ремонт трансмиссии.

В новых моделях трансмиссии втулку успешно заменили на подшипник с тефлоновым кольцом, и проблема довольно быстро исчезла. Втулка скольжения также была заменена на подшипник в солнечной шестерне MPLS/HPLS. До 2001 года единственной проблемой трансмиссии оставалась разрушение муфт сводного хода корпуса сцепления К1. Данная неисправность проявляется в виде удара во время переключений с первой на вторую передачу, а также муфты свободного хода MPLS/HPLS. В трансмиссии этого вида муфты свободного хода служат для легкого переключения передач. Муфты не позволяют незадействованным частям трансмиссии вращаться по инерции в разные стороны, иногда это может привести к небольшому рывку во время включения корпуса в нужном направлении.

В 2001 году трансмиссию значительно усовершенствовали для экономии топлива и уменьшения времени переключения передач и начали применять тонкие односторонние фрикционные диски, но и они довольно быстро изнашиваются при высокой нагрузке на трансмиссию, а именно во время пробуксовок и при резких ускорениях. Автомобили Mercedes, которые оснащены дизельными моторами часто имеют такую проблему как износ золотника при переключении с первой на вторую передачу в гидроблоке. Данная трансмиссия часто страдает на износ датчиков выходного и входного вала, которые интегрированы в единую электронную плату. Эта неисправность довольно легко диагностируется на специальном диагностическом оборудовании на СТО, неисправность можно без проблем устранить даже без демонтажа АКПП. Только своевременная диагностика АКПП продолжит жизнь трансмиссии вашего автомобиля, гарантируя высокий уровень безопасности во время поездок.

MERCEDES 722.9.
Семи ступенчатая автоматическая коробка передач. Сменила трансмиссию предыдущего поколения 722.6. С 2005 года устанавливается в авто MERCEDES с задним и полным приводом и продольным расположением двигателя. Блок управления располагается в картере трансмиссии и объединяется вкупе с гидроблоком. В блок дополнительно встраивается иммобилайзер. Работы по замене блока осуществляют только на специализированном оборудовании. Распространенная неполадка – разрушение солнечной шестерни и планетарного ряда. Электронные блоки акпп продаются ТУТ !

АКПП ZF 5HP19 (-FL, -FLA).
АКПП модификации 5HP19 устанавливается на авто BMW 520iA-530iA(E39), 320i-328i(E46), 728iA(E38) по классификации BMW A5S325Z. В соответствии с классификацией по VAG 5-ти ступенчатая АКПП модификации 5HP19FL предназначается для переднеприводных автомобилей VW Passat и Audi A6, A4, A8, полноприводные комплектуются АКПП модификации 5HP19FLA.

На автомобилях Porsche заднего привода установлена АКПП модификации 5HP19HL, на полноприводных стоит 5HP19HLA. Сегодня данная АКПП является самой популярной. Но и по числу поломок и неисправностей модель трансмиссии занимает одно из первых мест.

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей возникает, как правило, на автомобилях VW и Audi с двигателями 1,8/ 2,4/ 2,8/ 3,7 литров. Нарушается блокировка гидротрансформатора. В результате чего происходит его значительный перегрев, и вкладыш масляного насоса приваривается к части гидротрансформатора. Визуально можно наблюдать процесс вытекания масла впереди АКПП.

Ещё одна популярная поломка возникает на авто BMW 523i-528i и Audi Allroad 2,7T. Происходит обрыв на корпусе сцепления «D-G». У автомобиля пропадает передача заднего хода, а в момент остановки движения накатом возникает небольшой рывок. Такая ситуация происходит в результате того, что конструкторы автомобиля для усиления пакета сцеплений «D» добавили дополнительный фрикцион. Однако сам корпус сцепления оказался ослабленным и незащищённым.

Любители полноприводных авто VW и Audi могут столкнуться ещё с одной проблемой. Выходит из строя муфта свободного хода (MCX) сцепления «D». Муфта функционирует на первой передаче. И в случае её поломки тронуться с места в режиме «D» не представляется возможным. Необходимо переходить в ручной режим, чтобы начать движение. В этом случае функции MCX выполняет сцепление «D».

Приведём ещё несколько неисправностей рассматриваемой трансмиссии.

  • выход из строя поршней сцеплений «D», «G»;
  • изгиб корпуса сцепления заднего хода «B», с дальнейшим разворотом шестерни заднего хода;
  • невозможность плавно и мягко включить режимы «D» и «R»;
  • переключение со 2-й на 3-ю передачи выполняется с пробуксовкой и создаёт дополнительные проблемы при движении;
  • другие различные нарушения в работе блока гидравлики.

Первые варианты выпуска АКПП до 1999 года размещали корпус сцепления «F» на втулке. Но и последствия были сродни с модификацией 5HP18. Сейчас данная деталь в качестве запчасти уже отсутствует в поставках. Поэтому приходится выполнять полную замену на новый корпус на подшипнике совместно со ступицей MCX. Это в значительной степени сказывается на стоимости ремонта в сторону его удорожания.

ZF 5HP24 (-A).
Автомобиль BMW оснащен 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная марка АКПП устанавливается на следующих моделях автомобилей: автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53), Jaguar, Audi S6, A8, S8, Land Rover Range Rover Vogue 4.4. Трансмиссия ZF 5HP24 (-A) разрабатывалась для замены в таких автомобилях как Audi и BMW. К основным дефектам данной трансмиссии можно отнести: пропадание передачи заднего хода, деформация резинометаллического поршня для сцепления "F".

Иногда случается, что на автомобилях 2001 года выпуска случается разрушение корпуса, в результате чего автомобиль престает двигаться вперед. Если довольно сильно нажать на акселератор и поставить АКПП на защитную четвертую передачу, тогда можно привести автомобиль в движение. В 2000 году проблему стали решать за счет изменения и усиления корпуса. Конструкторы добавили две пружины бельвиля, а также убрали одну из гидроблока аккумулятора, но это полностью не решило проблему.

Данная автоматическая коробка передач довольно слабовата для таких автомобилей как BMW и Range Rover особенно для последней модели, где ремонт начинается уже после 40000 километров пробега. Одной из конструкторских недоработок считается – нехватка смазки для опорного подшипника корпусов сцепления «А» и «В». Если разрушается подшипник, то видно осевой люфт двух корпусов, между которыми рвется уплотнительное кольцо, автомобиль заметно пробуксовывает с последующим ударом во время переключения со второй на третью передачу. К тому же, значительно подводит довольно слабый гидротрансформатор, его максимальный ресурс для автомобиля BMW X5 составляет 130-150 тысяч, а для Range Rover 80-100 тысяч километров пробега.
Описываемая трансмиссия имеет еще одно уязвимое место – это гидравлический блок управления, в котором со временем слышится удар при остановке автомобиля. Этот дефект можно довольно легко устранить при помощи вытягивания пружинки золотника и переключения 3-2 передач, но стоит отметить, что таким путем дефект исправляется ненадолго.

ZF 5HP30.
Данная модель автоматической 5-ти ступенчатой коробки передач устанавливается на следующие модели автомобилей: Aston Martin, Aston Martin и BMW 540i (E34), 740i (E32, E38), 750i (E38). Основным дефектом трансмиссии является отказ передачи заднего хода.

Поломка возникает по ряду причин:

  • Обрыв корпуса сцепления задней передачи, который в дальнейшем был заменен на более усиленный узел;
  • Износ специального пластикового шарика в гидроблоке, который западает в отверстие;
  • Данная модель трансмиссии отличается высокой надежностью и износостойкостью.

ZF 6HP19 (-A)
Шести ступенчатая коробка передач устанавливается на BMW E90-E93 (320i-335i), E60-E61 (520i-530i), E70 (X5 3.0i), E71 (X6 3.0-3.5i), авто Audi Allroad, A4, A6 выпуск от 2005 года, А8 с выпуском от 2003 года и VW Phaeton.

Этот вид трансмиссии первый, в котором используется диапазон механического преобразования больше шести. За основу взято технологию построения планетарных рядов, которая была разработана инженером М. Лепелитором. Его принцип заключается в том, что перед сдвоенным планетарным рядом находится одинарный планетарный ряд. Благодаря этой технологии появилась возможность получения до восьми передач на передний ход и одной на задний. При этом используется только три группы сцеплений и две группы тормозов. В коробке передач используется новый метод управления «от обратного». Внутри самой трансмиссии размещен электронный блок управления, который объединен с гидравлическим блоком в узел под названием МЕХАТРОНИК. Этот блок, с помощью датчиков частоты вращения валов, как входного, так и выходного, автоматически определяет время подачи масла для пакетов фрикционов, чтобы обеспечить плавную работу трансмиссии, а также создает необходимое давление масла для обеспечения пробуксовки. Таким образом, во время первой поездки блок управления самообучается, а в процессе эксплуатации происходит автоматическая коррекция управления.

Переключения передач сделаны в виде «перекрытия» - плавное размыкание одного сцепления и замыкание второго. Чтобы снизить токсичный выброс, а также сэкономить топливо используется масляный насос малой производительности, некоторые электромагнитные регуляторы давления работают на «запирание», а не на «сброс» (такое действие уменьшает потерю давления масла во время работы гидроблока), на пакеты фрикционов масляное давление подается в зависимости от нагрузок на пробуксовочный пакет (блок управления повышает давление для устранения пробуксовки). По заявлению инженеров, такой вид трансмиссии снижает расходы топлива до 0,01%. Регулируемая блокировка гидротрансформатора начинает свою работу уже с первой передачи. Больным местом в этой коробке передач является: электромагнитные клапана; регуляторы давления в блоке МЕХАТРОНИК (90% ремонтных работ, в особенности отсутствие на Audi передачи заднего хода); между корпусами сцепления «В» и «C-D» происходит разрушение канавок в уплотнительных поршневых кольцах; поломка блокировки гидротрансформатора. Чтобы избежать рывков и ударов при переключениях скоростей на автомобиле, нужно произвести сброс настроек адаптаций блока управления. Особое внимание нужно обратить на автомобили Audi, которые выпускаются с 2006 года. В мехатронике прописанный код иммобилайзера ключа авто, который удаляется во время стираний адаптаций.

Без разрешения иммобилайзера, произойдет блокировка трансмиссии, которая не позволит автомобилю развить скорость больше, чем 14 км/ч. Код можно восстановить, только для этого нужно его заново прописать с заводского сервера компании Audi. К дефектам конструктивного плана относится также свист, который проявляет себя во время переключения передач скоростей. Чтобы побороть эту проблему, конструкторами было затрачено огромное количество времени. Несколько раз производился замен зазора во втулках скольжения коробки передач, при этом утвержден был самый первый вариант, покрытие фрикционных дисков, программное обеспечение, используемое масло (желтое, синие) и тому подобное. После проведенных мероприятий проблема была устранена или, в крайнем случае, она пока себя не проявила.  АКПП ZF в наличии ТУТ !

ZF 6HP26/32 (-A,-X).
Шести ступенчатая коробка передач ZF 6HP26/32 (-A,-X) чаще всего используется в автомобилях BMW, таких как: 330d-335d (или E90-E93), 530d-535d и 540i-550i (или E60-E61), 730d-740d и 735iA-760iA (или E65-E66), Х5 от 3.0d до 3.5d, 4.8i (или E70), а также в Х6 от 3.0d до 3.5d, 5.0i (или E71). Реже используется АКПП в Audi A6 5.2, которые выпускаются с 2005 года, и Audi A8 3.7-4.2, выпускаемые с 2003 года. Установка также может производиться и на Land Rover модели Range Rover от 2005 года и модели Discovery 3.

Данный вид трансмиссии может обучаться самостоятельно. Основная проблема этой коробки передач – гидротрансформатор с возможностью регулирования проскальзывания и возможное протекание через уплотнения масляного насоса. Таким образом, пробуксовывающая блокировка осуществляется постоянно, что вызывает проблемы с трансмиссией на мощных моторах с сильным крутящим моментом, но при этом осуществляется экономия топлива.

На автомобилях BMW 745iA (или E65-E66) часто возникают проблемы с гидротрансформатором, которые проявляют себя в виде подергивания стрелки тахометра и самого автомобиля. Данные неполадки проявляются при движении 50-70 км/ч на бензине и при 40-50 км/ч на дизеле. Именно в этот момент интенсивно регулируется крутящий момент в гидротрансформаторе. По теории, чем больше площадь, то тем больше выдерживается нагрузка, но на практике это только способствует сокращению службы на два года.

Неполадки в Land Rover представлены неправильным сдвигом во время переключения передач, с вытекающими рывками при переключении. Эту проблему можно решить сбросом адаптаций трансмиссии. К дефектам конструктивного плана можно отнести - неправильная частота обработки внутренней части корпуса "C-D" сцепления. Эта ошибка была обнаружена в первых моделях, что приводит к быстрому износу внешнего уплотнительного кольца на поршне сцепления "C" с последующим его обрывом. Старые корпуса, желательно, заменить на новые, во время ремонта. Существует еще одна проблема - электромагнитные клапана МЕХАТРОНИК. Их также нужно заменять, даже если автомобиль ездит. Это позволит избежать проблем, которые могут вызвать электромагнитные клапана. Купить или отремонтировать акпп BMW ТУТ !

 



назад к вопросам
Обратите внимание
Сертификаты
Новости
Внимание! ПОДДЕЛКИ!!

Заключены партнерские отношения с ключевыми автоклубами Москвы

Собственный поставщик акпп из США


Партнеры